Продажа детской обуви — это перспективно
Детская обувь — это один из товаров, который всегда будет востребован. Более того, дети быстро растут и им всегда нужны несколько новых пар обуви. Эксперты отмечают, что рост сегмента детских товаров на рынке прибавляет до 20% в год — детские товары популярны во всем мире. Самыми популярными в сегменте детских товаров являются одежда и обувь. Лишь к возрасту 1 года маленькому ребенку нужно до 4 пар обуви, хотя в большинстве случаев эта цифра может быть и больше — все зависит от возможностей, которыми обладают родители ребенка. Очевидо, что рынок товаров для детей довольно перспективный и будет хорошим вариантом для старта вашего бизнеса. Но прежде, чем вкладывать деньги и предпринимать какие-то шаги необходимо составить бизнес план магазина детской обуви.
Важные организационные вопросы
Для того, чтобы открыть магазин , в котором будет вестись продажа детской обуви, требуется регистрация юридического лица. Наиболее часто эксперты рекомендуют начинать с формы, которая обозначает индивидуального предпринимателя (ИП), поскольку именно она позволяет получить в пользование определенный льготный режим довольно сложного налогообложения. В этом случае ИП будет платить только единый налог за предпринимательскую деятельность. Розничная торговля детской обувью относится к льготному режиму налогообложения — ЕНВД. Этот факт обязательно необходимо учитывать в бизнес плане по открытию магазина детской обуви.
Важно: В тех регионах, в которых ЕНВД не практикуется, ИП может выбрать упрощенную систему налогообложения (УСН, доходы минус расходы, 15%)
Более подробно эту тему мы еще рассмотрим в дальнейших публикациях.
Как выбрать помещение для магазина детской обуви?
От этого этапа на 70% будет зависеть эффективность вашего бизнеса и будущей прибыли. Ведь место для магазина должно быть популярным, с большим количеством прохожих или потенциальных клиентов, которые ищут обувь для ребенка. Прекрасным вариантом будет аренда маленького помещения в крупном торговом центре, который привлекает миллионы людей каждый месяц. Также хорошим вариантом может стать первый этаж в любом доме, посреди спального района — люди будут часто проходить мимо и поймут, что качественная детская обувь прямо перед ними, и ее не нужно долго искать, выкраивать время на работе, чтобы поехать в другой конец города покупать обновку для ребенка. Также желательны места рядом с детскими садами, школами и детскими центрами, так как именно там каждый день проходят родители с детьми. Идеальным будет вариант с новым спальным районом, где точно поселятся молодые пары. Кроме того, новостройки — это показатель возможностей бюджета молодых семей. Отразите это в своем бизнес плане, чтобы не упустить важную деталь.
Средняя площадь магазина — 60 кв.м (36 кв.м — торговая площадь, 24 кв.м — складская площадь), магазин может быть как меньшей, так и большей площади. Главное, чтобы пространство внутри магазина было правильно организованно, так, чтобы было удобно как покупателям, так и сотрудникам.
Поставщики детской обуви
Выбирать компании для поставки обуви для детей также нужно с большим вниманием. Обращайте внимание на отзывы и рекомендации ведь качество обуви — репутация магазина. Лучше договориться об оптовых поставках товара от нескольких торговых марок или заказывать у крупных поставщиков детской обуви. Работать с несколькими поставщиками не очень комфортно, поэтому удобнее воспользоваться услугами компании vzv.su. Так как vzv.su — это детская обувь оптом от более чем 40 производителей. Это позволяет сделать ассортимент более широким и отвечать большему количеству требований потенциальных покупателей. Среди детской обуви особенно популярны чешки, сандалии, туфли как для мальчиков, так и для девочек, ботинки, сапожки, обувь для активного отдыха.
Наиболее популярные ТМ детской обуви:
- Котофей
- Антилопа
- Сказка
- Зебра
Ассортимент
Ассортимент магазина детской обуви должен быть представлен достаточно широко по основным позициям.
Основные позиции:
- Внесезонный ассортимент
- Пинетки
- Сандали
- Чешки
- Полуботинки
- Кроссовки
- Туфли «первые шаги»
- Летний ассортимент
- Пляжная обувь
- Ассортимент весна-осень
- Ботинки демисезонные
- Сапожки демисезонные
- Резиновые сапоги
- Зимний ассортимент
- Валенки
- Сапоги
- Ботинки
Ассортимент данных позиций должен быть рассчитан для детей возраста от 0 до 10 лет.
Важно: Товарный запас нужно пополнять раз в месяц. При такой частоте закупок скорость товарооборота оптимальна.
Полезные материалы по теме вы найдете и в статьях:
1. Основы формирования товарного ассортимента
2. Управление товарными запасами в розничном магазине
3. Как правильно формировать товарный запас?
Необходимое оборудование для магазина
Для открытия магазина детской обуви вам потребуется следующее оборудование:
- Витрины
- Mягкая мебель (пуфы, скамьи для примерки), в том числе детская и взрослая
- Cтеллажи / полки
- Зеркала
- Коврики, рожки для обуви и разная мелочь
- Телевизор для показа рекламных роликов
- Кассовый аппарат
- Kомпьютер
- Охранная система на выходе
График работы магазина
График работы магазина может быть каким угодно, но самый удобный для клиента — это когда магазин работает ежедневно, без выходных и перерывов.
Оптимальные часы работы с 9:00 до 21:00
Должность | количество | оклад | Итого |
---|---|---|---|
продавец | 2 | 15000 | 30000 |
ИТОГО | 30000 |
Персонал магазина детской обуви
Для того, чтобы ваш персонал работал в нормальном режиме без нарушений со стороны трудового законодательства, на выбранную нами среднюю площадь 60 кв.м (торговую 36 кв.м) необходимо три работника, включая самого ИП (количество работников может быть любым в зависимости от площади магазина и способности продавцов): управляющий (собственник бизнеса), 2 продавца-консультанта. График работы сотрудников — 2/2.
Нанимая сотрудников вы должны помнить, что сотрудники формируют облик вашего магазина. Сотрудники должны обладать располагающей внешностью, быть коммуникабельными, приветливыми и, учитывая специфику бизнеса, уметь находить общий язык не только со взрослыми, но и с детьми (это важно!). Также иметь необходимый опыт работы и разбираться в том, что они продают.
Для улучшения качества обслуживания и увеличения продаж, рекомендуется назначать сотрудникам заработную плату, которая состоит из окладной (фиксированной части) и премиальной части (премии+% с продаж).
Маркетинговая составляющая
- Провести анализ конкурентов по тому региону, где планируется открыть магазин:
- Подсчитать колличество конкурентов, расположение, провести анализ ассортиментного ряда, уровня цен в их магазинах.
- Проанализировать уровень и качество обслуживания в магазинах конкурентов.
- На основе данных полученных в результате проведенного анализа сделать выводы о необходимости открывать магазин в том или ином районе, улице, доме.
- Продумать концепцию будущего магазина, определиться с ассортиментным рядом товаров.
- Подумать насчет преимуществ перед конкурентами, продумайте, чем ваш магазин будет выгодно выделяться на фоне уже существующих.Чем вы будете привлекать покупателей и тд.В конце-концов, почему люди должны покупать именно у вас?
Кроме этого нужно продумать такие мероприятия как:
- Внедрение дисконтных карт
- Проведение различных акций среди постоянных покупателей
- Проведение распродаж
Реклама
Для того, чтобы люди узнали о вашем магазине и пришли, им нужно об этом рассказать. Рекламу можно разместить в местных газетах, журналах, радио и даже телевидении. Так же можно воспользоваться билбордами, листовками, объявлениями на специальных стендах.
Хорошо работают листовки, разложенные в детских садах, детских клубах и других местах массового присутствия детей: например поликлиники.
Главное, помните, что информация, присутствующая в рекламных объявлениях, не должна разниться с реальностью. То есть, если в рекламе говориться о том, что в магазине широкий ассортимент и низкие цены — это должно быть правдой, чтобы клиент, придя к вам в магазин, не ушел с чувством разочарования.
Рекламировать магазин можно следующими путями:
- Сделать сайт (достаточно сложно), создать сообщества вашего магазина в социальных сетях (легко)
- Разместить контекстную и баннерную рекламу в сети интернет
- Разместить информацию на форумах, где преимущественно обитают ваши потенциальные клиенты
- Можно дать рекламу на радио и ТВ
- Изготовить и распространить листовки
- Реклама на билбордах и растяжках
- Реклама в местных газетах и журналах
- Рекламные объявления на стендах/столбах
- Сарафанное радиоКак сэкономить на рекламе (и на чем еще можно экономить) мы расскажем вам в статье «Продажа обуви в кризис».
Расчетная часть плана открытия магазина детской обуви
Сводная таблица
Общая площадь | 60 кв.м |
Торговая | 36 кв.м |
Складская | 24 кв.м |
Средняя закупочная цена пары, руб. | 600 руб |
Средняя наценка, % | 65% |
Персонал (продавцы без учета ИП), чел. | 2 |
Среднемес. з/п продавца, руб. | 15000 |
Арендная плата + ком. платежи руб./кв.м. | 1000 |
Затраты на доставку, % | 0 |
Ставка кредита, % | 15 |
Первоначальные затраты, руб. | 880000 |
Ремонт | 150000 |
Торговое оборудование | 90000 |
Кассовое оборудование и ПО | 20000 |
Первоначальный закуп | 600000 |
Реклама | 10000 |
Прочие | 10000 |
Ежемесячные затраты, руб. | 117125 |
ФОТ(фонд оплаты труда) | 30000 |
Начисления ФОТ | 4500 |
ЕНВД | 7625 |
Аренда + ком. платежи | 60000 |
Реклама | 10000 |
Прочие (интернет, телефон, канцелярия) | 5000 |
Оборот денежных средств
Пар | 1000 |
---|---|
Сумма по закупке, руб. | 600000 |
Сумма по продаже, руб. | 990000 |
Наценка, руб. | 390000 |
Денежный поток (погашение инвестиций), руб. | - 1 015 504 |
Срок окупаемости, мес. | 10 |
Желаем вам успехов в бизнесе! Ваш VZV.SU.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: